воскресенье, 1 декабря 2013 г.

LOOKBOOK OUTFIT MBFW#2

По мотивам MBFW.

Во второй день MBFW я вдохновлялся образами ковбоев дикого запада. Эта идея была навеяна фильмами "Горбатая гора", "История любви в Алабаме", "Неуловимый Люк", "Стрелок","Я ухожу-не плачь". Мне нравится сочетание джинсы и замши, широкополые шляпы,грубая обувь.
И так,возьмем все это и добавим немного меня.
На мне:
Широкополая шляпа H&M
Джинсовая рубашка Levi's
Куртка-дубленка Zara
Изумрудные джинсы H&M
Черные берцы Urban outfitters
Сумка-мешок H&M
Подвеска на замшевом шнурке Be in Style

Подвеска и сумка делают образ более современным, а изумрудные джинсы добавляют яркий акцент.
Благодарю за фото Lisa Deer, портал Look.tm, и Art Vision

2 комментария:

  1. Да...у меня при просмотре лука с фильмом "Горбатая гора" как раз и была первая ассоциация!
    Образ хорошо получился: законченный, в меру яркий и совсем не агрессивно, но мужественно:)
    Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,да!)На самом деле основным вдохновением стал фильм "Я ухожу-не плачь",но и "горбатая гора" то же. Очень люблю шляпы дубленки,джинсовые рубашки! Спасибо!)

      Удалить