понедельник, 2 декабря 2013 г.

LOOKBOOK OUTFIT MBFW#4

По мотивам MBFW.
Что в вашем понимании Street Style?Кучи пабликов и порталов заполненны фотографиями девочек и мальчиков в "парадных" нарядах в поле, мрачном сквере или заброшенной улочке. Для меня Stree Style, это то, в чем я хожу в универ, не более. Когда фото не запланированно, но выглядит действительно стильно.
Один из дней MBFW, я занимался исключительно съемкой,а для этого одежда должна быть в первую очередь удобной.


На мне:
Свитшот со стеганными плечами и заклепками - Марк Кауфман(собственной персоны)
Клетчатая рубашка -Next
Шапка - Top Shop
Митенки - Bershka
Зауженные голубые джинсы- Zara
Оксфорды -River Island
Жилетка - Zara
Сумка - Baldini
 Очки-авиаторы -H&M

В рамках четвертого дня проходил Publick-Talk от известного британского fashion и lifestyle журналиста Joao Paulo Nunes (thestyleexaminer), где он поделился секретами ведения блога, и что такое настоящий Street Style.
Отдельная благодарность за проведение порталу TheLook.

Спасибо за фото: TheLook, Lisa Deer и Rich Club.

2 комментария:

  1. Прикольная идея с заклепками, возьму на заметку.
    У меня куртка есть в таком стиле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю модернизировать вещи какими-то заклепками,нашивками-вещи становятся неординарными!)

      Удалить