суббота, 2 ноября 2013 г.

Vogue fashion's night out 2013

Один раз в год, fashion-маньяки достают из шифонера все самое лучшее сразу и стекаются храмы моды, где они коллективно поклоняются признанным богам: Armani, Prada, Gucci, Chanel. Нет, это не сектантская сходка, как многие могли бы подумать, а Vogue fashion's night out.  В этом году, fashion's night out проходила по традиции в торговом центре "Цветной",галлерее "Москва", ЦУМе и ГУМе.
Я в эту ночь изображал собой квинтэссенцию лоха- в джинсах,кедах, толстовке с надписью "Я бьюти-блогер", и рюкзаком на плечах я отправился тусоваться в мир модных и хорошо одетых людей.
Мои приключения начались в Галлерее "Москва"с мастер класса Елены Крыгиной, которая в свою очередь меня дико разочаровала. Мало того, что визажисту требуются ватные палочки, чтобы подтирать криво нарисованные стрелки, так она еще и не может связать ни одного цельного, сложноподчиненного предложения, не потеряв мысль.


По-этому, поняв всю безысходность и безсмысленность данного мероприятия, я отправился в ЦУМ. Именно там, собралась вся богема и элита Москвы: Яна Рудковская, Валерия Гай-Германика, Юлианна Караулова, Валерия Новодворская, Кира Пластинина и многие-многие другие. Шампанское текло рекой, меха и золото наполняли просторные отделы универмага под музыку актуальных ди-джеев. Публика крайне разнилась в сравнении со "школотой" из "Москвы". 
Различные парфюмерные и косметические компании презентовали свои новинки ароматов, средств уходовой и декоративной косметики. А бренды одежды и украшений проводили мастер классы, например по созданию модных браслетов или росписи футболок.
Каждый желающий мог попробовать, понюхать и потрогать все эксклюзивные продукты и новинки. Гостей вечера баловали напитками, коктейлями и различными угощениями от компаний-спонсоров. 
Лично мне этот вечер подарил не только кучу подарков и эмоций, но и знакомство с прекрасной Lisa Deer (в фото она так и не смогла вписаться)

Ну а далее, Я отправился в ГУМ, где на аукционе отхватил винтажную куртку от Marc Jacobs, но к тому времени у меня уже села батарейка не только на фотоаппарате, но и на телефоне.
Всю дорогу меня не покидало ощущение праздника и полного восторга, не смотря на слякоть. Огромное спасибо всем, кто старался на благо этого дня.

С Вами был Я- Марк Кауфман,Ваш "Свой парень" на просторах RUнета. Всем Кармы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий