вторник, 11 марта 2014 г.

Тренды лето 2014/ NEXT

Привет, мои звезды! Размышляя на тему того, чем бы таким интересным с Вами поделиться, я задумался о трендах на грядущую весну и лето. И так,я подготовил для Вас серию статей о том,что будет модно и покажу это на примере реальных марок одежды.

NEXT.com.ru

Уже долгое время, я являюсь почитателем марки Next. Хорошее европейское качество, и модный британский дизайн тому причины.
Но в этом сезоне, NEXT порадовали меня в двойне. Британская марка на протяжении многих лет активно сотрудничает с ведущими моделями модной индустрии, и грядущий сезон не стал исключением. В поддержку летней коллекции бренда на солнечной Ямайке прошла съемка, в которой приняли участие 2 топ-модели, чьи лица вот уже несколько лет не сходят с обложек мировых глянцевых журналов,-пуэрториканка Джоан Смолс и голландка Бетте Франке.









Съемка в поддержку новой коллекции Next демонстрирует основные тренды летнего сезона, среди которых сочетание ярких и пастельных тонов, прямые линии, геометрический и цветочные принты. Доминирующие стили коллекции- спорт-шик, минимализм и casual.

Комментариев нет:

Отправить комментарий