Некогда очень классический бренд Tom Tailor, решил резко сменить концепцию и имидж.
Очень правильная немецкая классика,стала современным,молодым Нью-Йорком. Но изменилась не только концепция, но и внешний вид. Первые изменения притерпел логотип компании. В след за ним,плоско скроенные вещи,сменили актуальные модели в стиле Casual.
В коллекции появились пуховики,парки,зауженные джинсы и элементы спортивного стиля. Коллекция Urban Fashion Gear стала знаменателем этого. Модные силуэты, принты Американских колледжей, и спортивная мода-все это стало отражением обновленного Tom Taillor.
Стиль большого яблока,стал удачным дополнением фирменного немецкого качества бренда. Классические силуэты нашли отражение в моде завтрашнего дня.
«Трансформация TOM TAILOR затронула не только изменение внутренней
структуры - логотипа, дизайна и внутреннего оформления магазина. В большей
степени можно говорить об эволюции бренда TOM TAILOR – его перерождении из
демократичной и широко направленной немецкой марки в международный и
процветающий модный бренд.
Данные изменения можно проследить в ДНК бренда, в стиле и дизайне
вещей, что, безусловно, выводит TOM TAILOR на новый уровень. Мы уверены, что
обновление бренда TOM TAILOR позитивно отразится на его развитии в России», –
поделилась своими впечатлениями София Кофманн, представитель компании TOM
TAILOR.
♥
ОтветитьУдалить